-А прикованный к современности человек уже легко манипулируем - ибо ничего более того что ему предлгается - он желать не может, ибо мышление приковано к этой порабощающей его реальности-.
Тут вот что подумалось. Это так, но сильные и ценящие свободу своего духа, находят ниши и место в жиреющем мире, не утрачивая свой, порой странный и необычный, чудоковатый внутренний и внешний образ. Я наблюдаю здесь как "странные по жизни" люди, одинокие порой, вносят в обыденность и стандартность современной суеты нечто, без чего то, что ценимо и важно и бессовестно используется паразитами прекратило бы свое существование. Паразиты бы пересели в другое место, это потребовало бы усилий и, может быть, поэтому, они не столь агрессивны к чудакам и творцам. С другой стороны "светлые личности" (=))) ) нуждаются в бескорыстии и служении, охотно делятся (часто неумело и наивно) своей детской, неземной правдой, пониманием "абстракций" и ненормальной углубленностью во что-либо. Они прямо светятся чем-то неведомым и высоким. На них смотришь с почтительным удивлением. В них остается нечто чистое и совершенно не отвечающее и обыденности и успеху и "коммерческому духу времени". Впрочем, они совершенно разные, каждый из них уникальный "Идиот".
no subject
Тут вот что подумалось. Это так, но сильные и ценящие свободу своего
духа, находят ниши и место в жиреющем мире, не утрачивая свой, порой
странный и необычный, чудоковатый внутренний и внешний образ. Я наблюдаю здесь как "странные по жизни" люди, одинокие порой, вносят в обыденность и стандартность современной суеты нечто, без чего то, что ценимо и важно и бессовестно используется паразитами прекратило бы свое существование. Паразиты бы пересели в другое место, это потребовало бы усилий и, может быть, поэтому, они не столь агрессивны к чудакам и творцам. С другой стороны "светлые личности" (=))) )
нуждаются в бескорыстии и служении, охотно делятся (часто неумело
и наивно) своей детской, неземной правдой, пониманием "абстракций"
и ненормальной углубленностью во что-либо. Они прямо светятся
чем-то неведомым и высоким. На них смотришь с почтительным удивлением. В них остается нечто чистое и совершенно не отвечающее и обыденности и успеху и "коммерческому духу времени". Впрочем, они
совершенно разные, каждый из них уникальный "Идиот".