aleatorius: (Default)
[personal profile] aleatorius
истинноправославие головного мозга:
http://alexakarpov.livejournal.com/484043.html?style=mine#comments

Date: 2012-05-07 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
вот что подумалось
это панк, версии 2.0 - второй свежести т.е.

во временя молодости хгра (80-е?) вполне себе катили, как «свежак и революция»
в 90-е уже стали частью официоза
нынче что-то новенькое пора бы придумать
ну совсем немодно и неоригинально, как проект пуссирай
винтаж типа

Date: 2012-05-07 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
да, я помню у нас как раз в конце 80х были панки гитлеристы в школе

Date: 2012-05-07 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
ну да, игры молодости хгров
интересно наблюдать, как люди тормзятся на старых игрушках, до определенного возраста - «новенькое». а потом уже типа ветераны со всртечами старых друзей и мемуаром
но более всего странна подсадка молодых на сей чужой мемуар
вместо своей истории

Date: 2012-05-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
кстати да, помнится в 90х был тотальный наплыв мемуров 60х

ну ин афига мне было знать весь этот мусор вокруг скажем бродского или аксенова,
а тогда весь тот междусобойчик вылез в телевизор.

Date: 2012-05-07 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
и продолжает тиражироваться
линия!?)

Date: 2012-05-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
http://alexakarpov.livejournal.com/484043.html?thread=6206923#t6206923

неужто и в канаде его мучают фильмами про войну?
кажись из той же оперы что и гонения на лесбиянок сейчас

Date: 2012-05-07 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
желающий быть гонимым найдёт гонителя везде

Date: 2012-05-07 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ну да, есть два пути, путь радости и путь страха

акарлофф кажись любит пугаться

страх в принципе для кого то хороший мобилизатор

Date: 2012-05-07 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
мне какжется, мера должна быть тому и другому

а ещё бывает священный трепет))
это и страх и радость одновременно

Date: 2012-05-07 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
новый такой пуританизм

Date: 2012-05-07 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
не очищение, а мельчание, думаю

Date: 2012-05-07 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
консюмеризм, типа правильный и адекватный престарелый юноша карлофф,
выбрал правильного и адекватного бога,
бог сей определил как зло и добро такие то и такие то страны
и так далее, главное правильно выдерженные бренды

Date: 2012-05-07 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
да, созвучно веку сему

Date: 2012-05-08 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
тошнотный чувак
http://alexakarpov.livejournal.com/484488.html#comments

вот в такой форме он будет консюмерить войну, буэээ

Date: 2012-05-12 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ха
http://alexakarpov.livejournal.com/484043.html?thread=6225867#t6225867

ничего не знает, но коли дураку дали идеологемы - то он начинает тыкать своим "знанием" или "чувством" куда попало,

ни прошлое не имеет тайн к которым надо с почтением подходить, ни приватная жизнь другого человека не имеет тайн, можно тыкать идеологемами,

оффиснопланктонные бляди однако
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
я тоже склонна готовую рамку на всё примерять

у него рамка неполная
«кто его знает»
хотя и мы не знаем, да. дело в идеологемах -
какую выбираем
неполное знание, но поведение, будто оно полное, само-увереность

Date: 2012-05-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
может поэтому я держусь более локальных стратегий,
и потому доверяю знанию которое приходит как бы алеаторным путем,
через синхроны

но вообще это получение знаний не совсем мирное надо сказать, т.е. зачастую какие трещины между людьми проходят

Date: 2012-05-12 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/

да, многие печали :)
по себе знаю
отсутствие, в результате, нормального круга общения, пардон за выражение - адекватного
но тут слово применимо

Date: 2012-05-12 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
для моего подхода пожалуй важна некая доказательность,

но доказательность идет не от логики, а от случаев,

т.е. любая концепция должна как то реализоваться - дот две концепции - праздника и таинства произошли как трещины с людьми из той общины куда хожу %-)

с историей пожалуй я тоже вполне верю в аккумуляцию знания угодного Богу,

т.е. если Богу угодно что мне знать, то саккумулируются источники

вспоминается история с астрономом Козыревым,
он кроме как официальной своей истории имеет и некую свою теорию, о которой мне сложно судить,
но вот занятно что когда он в камере обдумывал свою теорию и ему не хватало справочника, в камеры зашвырнули несколько книг разношерстных для чтения, и среди них оказался сей справочник
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Date: 2012-05-12 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
синхронизм как доказательство?

Date: 2012-05-12 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
предшествуют доказательству, типа создают нужный состав "пьесы"

Date: 2012-05-13 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
а вот, про талмудизм %-)
http://kryakin-lj.livejournal.com/229551.html?mode=reply&style=mine#add_comment

a -karloff наверно ученик талмудистов, пытается все трактовать посредством данных ему текстов

Date: 2012-05-13 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
«все многообразие жизни может быть классифицировано, регламентировано и представлено в наборе текстов»
хех, это будущее, то самое, глобалитарное-дигитальное
всё классифицированно (чип и ячейка в базе) и оцифровано (текст)
а потом- барабанная дробь - перестановка букв торы, чтобы бога слепить)))

Date: 2012-05-13 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
"Многократно осмеянная заносчивость талмудистов тоже является характерным признаком. Причастность к талмуду, ориентированность в текстах - вот те качества, которые, по определению, возвышают талмудиста, отделяют его от нижестоящих масс. Бесполезно спорить с талмудистом, никакие аргументы не будут им восприняты, если только выне являетесь талмудистом такого же или более высокого ранга в той же системе."

Date: 2012-05-13 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
ну, разноранговые сети

Date: 2012-05-13 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
интересно кто такой vba

Date: 2012-05-13 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
так сказать проходит все стадии инициации в талмудисты, но для свершенного талмудиста ему не стоит общаться со всяким разным народом, а только с себе подобными,
т.е. уединиться в гетто,
вне гетто рискует быть побитым, да и речи мало убедительны

Date: 2012-05-13 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
во-во))
шифры и криптография еще

Date: 2012-05-13 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
чистым талмудистом ему не стать, скорее талмудистом гомункулусом, нечистая кровь типа смешанная с талмудической алхимией, дает уродца который может изрекать иногда талмудические сентенции

может использоваться для специфической работы с нчистыми, ибо является ходящей эклектикой.

Date: 2012-05-13 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
уродец может генерить код)
в силу примесей - может быть нетривиальным

Date: 2012-05-13 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ага, примесь дает хаотизацию,
и некую алеаторность %-)))

Date: 2012-05-13 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
это важно для творчества

для хозяев творяшего зверька, на ком они паразитируют
сами из цифр состоят, там нет места хаосу

Date: 2012-05-13 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
To further explore the possibilities of the studio setting, Eno and his friend Peter Schmidt developed a type of instruction cards, Oblique Strategies.[7] During recording of the album, he would allow the cards to dictate the next unconsidered action in the recording process.[7] Describing the words on the album as an expression of "idiot glee", Eno and Schmidt eventually expanded the Oblique Strategies set to over 100 "worthwhile dilemas", which would be used in nearly all his future recordings and productions
http://en.wikipedia.org/wiki/Taking_Tiger_Mountain_(By_Strategy)

Date: 2012-05-13 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
idiot glee!

идиот, кстати, негражданин, но и неучитываемый типа
и невыбирающий-невыбираемый

Date: 2012-05-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
я люблю винтаж но не такой!

Date: 2012-05-07 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
да
это не совсем и винтаж по сути
это остановка

новое поколение носит одёжки папашек
не самые лучшие
пра-дедушки войну воевали, лучше бы к этому приглядывались,
больше пользы было бы. (увы, время диктует, но они глухи к нему)

Date: 2012-05-07 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
это кстати с музыкой так,
народ 70 заимстовал зачастую у ренесанса с барокко,
а современные заимствуют у 70ков

Date: 2012-05-07 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
постпост и все унылее и унылее

Date: 2012-05-07 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
ну, нано-частицы

Date: 2012-05-07 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] eastcoastsucks.livejournal.com
очередной сетевой молокосос. "знающий" "всю" "правду"
меня однако заинтересовал его "гуру".

кто есть таков hgr?

Date: 2012-05-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
да некий кукловод одной филологической питерской истинноправославной секты

Date: 2012-05-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
секта маргинальна и состоит из женщин и женообразных истериков а ля акарлофф

Date: 2012-05-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
суть интеллигенции 70х это фарцовка, одни фарцуют джинсами, другие переводами а хгр фарцует истинным православием, он мнго типа книжек по византии читал типа,
самое истинное православие у него, а у других - паленое, а уж советское православие совсем никуда, крой совсем не тот, и потертостей нету

но так как народ сам путешествует, фарцовщики становятся не у дел, вот только вот такие могикане остались, да и то наверное ненадолго. кажется собираются уже только по психотипу, кто бабообразный - тот к нему

Profile

aleatorius: (Default)
aleatorius

May 2017

S M T W T F S
  123456
78910111213
1415 1617181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 19th, 2025 04:25 am
Powered by Dreamwidth Studios