aleatorius: (Default)
[personal profile] aleatorius
хахаха, a-karloff помнится прервав постное молчание вдруг начал продолжать комментирование моих допостных комментов,
а сейчас впал в несознанку, это типа его, постника, комментаторы доставали,

на мой коммент напоминающий об истинном положении дел, правдолюб и истинный православный резко впал в конспирологию

"о, вы там сговариваетесь, что ли? а давайте-ка я вас забаню, чтобы
избавить нас обоих от искушения?"
http://alexakarpov.livejournal.com/485076.html?thread=6237140#t6237140

Date: 2012-05-19 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
a-karloff:
а мне грустно читать, когда бывший "друг" пишет мне в комментарии, состязаясь в ехидстве с олдовыми мудаками, что "это он нас, комментаторов, хочет уберечь от соблазна". "ведь обещал не писать олололо", хотя я, разумеется, ничего не обещал, просто у мудаков свербит.

С говном я не мешаю никого. Я высказываю свое мнение - да, критическое (очень), но цивилизованное.

aleatorius:

у нас все ходы записаны, вы первый начали, хахаха!

Date: 2012-05-19 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
"вообще же с Пироговым давно уже все должно было быть понятно - и ИМЕННО потому, что он талантливый, совестливый, чувствующий, и с хорошим вкусом, и вообще очень интересный. Потому что если ТАКОЙ человек находится в МП и считает для себя возможным поминать гебешных стукачей и всю эту мразоту как епископов, то с ним очень серьезно что-то не так. То есть, вот мудак-алеаториус, который комментирует каждый мой пост, и в компании 4 других "хороших" эммигрантов ставит мне в вину, что я плохой эммигрант, потому что не с Путиным и МП - ну, мудак он и есть мудак, от него ничего другого и не ждешь. Разумеется, он будет кланяться чаплину и гундяеву, разумеется, он будет писать, что ИПХ - это "лимита", а настоящее православие только в у него в "столице". Тут все относительно просто - мелкие бесы, мелкая прелесть. С Пироговым хуже - потому что глубже."

Date: 2012-05-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ну да, мелкие бесы ловят истинноправославного карлоффа на мелком вранье

Date: 2012-05-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
вот что мц. толокно животворящая делает)

Date: 2012-05-19 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
мелко вранье, да крупны жемчуга веры!

Date: 2012-05-19 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
крупны, как часы патриарха ?)

Date: 2012-05-19 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
как слезы Ксении Петербуржской

Date: 2012-05-19 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
вы неправильно провели аудит))

Date: 2012-05-19 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
кровавая мелкая гебня я!

Date: 2012-05-19 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
ну а кто же ещё
кто не с нами тот кровавая гебня
85 шекелей от коооператива озеро (это мои бонусы к банам за последнюю неделю)

Date: 2012-05-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
хороша та логика и историческая правда которая нам подходит!

Date: 2012-05-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
кто бы сомневался)

Date: 2012-05-19 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
я наверное и правда кровавая гебня,
если я фактологически выставляю карпова дураком, типа шью дело

то ему приходится только фантазиями плеваться в мой адрес

Date: 2012-05-19 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
это который ддт?

Date: 2012-05-19 04:56 pm (UTC)

Date: 2012-05-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
о, концепция большего зла!

"это не называется "назвать пидаром", это было объяснение этимологии этого слова. Я себя не считаю "пидаром", правда же? Но совершенно охотно приемлю именование себя "олдфагом". Так называют людей, которые слишком склонны хвалить "старое" в ущерб "новому" - в особенности это касается книг и компьютерных игр. Это современный интернет-сленг, который я понимаю (и приемлю), а ты не понимаешь, и будешь цепляться к этимологии, типа в суде, доказывать там - "товарищ Боровкова, он меня пидаром назвал, вот справка от экспертов". Ну, исполать.

И я не понимаю, как безбожник и богохульник может быть тебе ближе, чем верующий человек, но прихожанин МП.

Читай Евангелие. Верующие люди, прихожане иерусалимского храма, распяли Христа. А мытари и блудницы - "безбожники и богохульники" по алеаториусу и вообще по фарисейским стандартам, на самом деле же такими, разумеется, не являющиеся - были оправданы. Я здесь наблюдаю такую же ситуацию - "Пусси Райот" это христиане (хоть какие), а алеаториусы и пироговы - фарисеи, или во всяком случае рассадники фарисейской заразы (про их личную жизнь ничего не знаю, может они большие аскеты и молитвенники, а что у него в журнале вертеп - так это чтобы скрыть добродетели и избежать тщеславия).

К тебе претензия вообще одна - ты с потрохами покупаешься на некие вещи, за которыми скрывается большее зло, и готова вместе с этим бОльшим злом самоотверженно бороться со злом не столько мЕньшим - но даже и не злом, а так, чем-то, что внешне похоже на зло. При этом большое зло тебя развращает. Вот так я это вижу, да, уж прости. То большое зло, которое развратило "алеаториуса" до состояния полного и мелочного мудака, и которое равращает Пирогова и делает его моралофагом и фарисеем, тебя тоже коснулось.

Я сам, разумеется, тоже не образчик добродетели, ни в коем разе, и имею кучу своих проблем. Но вот конкретно _ваше_ большое зло, прости, меня очень сильно беспокоит. От вас куча вреда, уж так получилось."

Date: 2012-05-19 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
да да, еще рассуждения о порнографии доставили (прежде на тему толокно)
тоже зажигательно

Date: 2012-05-19 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
а вообще мило, если оппонент увязывается с большим злом, кровавой геблей или Кириллом,
то типа собственные огрехи в персональном коде поведения не так важны %-)

Date: 2012-05-19 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
и кто тут фарисей тогда %?

Date: 2012-05-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
все равно вы , ну да

Date: 2012-05-19 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
а что случилось с ответами?

Date: 2012-05-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
не знаю!

Date: 2012-05-19 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
а почему шевчук то? %-)

Date: 2012-05-19 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/

от корня «шить» - все шевчуки-шевченки
фамилия от профессии

Date: 2012-05-19 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] schloenski.livejournal.com
Я, как представитель банды четырёх (эмигрантов), хотел бы отметить, что то, что вы у Акарлова не будете больше писать комментариев, это не так плохо!

Мне кажется, их давно бы стоило перестать писать.

Date: 2012-05-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
надо бы уведомить остальных двух, я правда не помню кто они!

Date: 2012-05-20 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] schloenski.livejournal.com
Да не надо :-)

Date: 2012-05-21 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
4+1 кажется группировка,
так что надо троих, третьим будете?

меня там a-karloff раз 5 мудаком обзывает, видно особый кайф испытывает от этой молитвы,
наверное скопом за всех!

Date: 2012-05-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
меня забыли!)

Date: 2012-05-22 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
я резидент!

Date: 2012-05-20 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
а меня такая односторонняя свобода слова «фрустрирует»
понятно, что роботов и оскорбления банить не возбраняется, если терпения не хватит
если помыслить крайний вариант, то получится несколько закрытых групп, пищущих и дискутирующих идеологически ангажированно, без пересечений и борьбы идей
по-моему - современный мир к этому движется - к герметично закрытым слоям-группам

понятно, я мыслю крайний вариант, необязательно выполнимый %)

Date: 2012-05-22 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ну в принципе чтобы не называли идиотом сразу при таких фразах
"а о том, например, что вот, немцы свою денацификацию провели, и теперь первая экономика Европы"
http://alexakarpov.livejournal.com/485128.html?thread=6244616#t6244616

надо иметь толерантное окружение.

Date: 2012-05-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/

да, конечно

это всегда другое дело©

Date: 2012-05-22 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
доблестная irimiko все пытается урезонить нашего лимитчика космополита
http://alexakarpov.livejournal.com/485128.html?thread=6247688#t6247688

с лимитчиками видно глюк гносеологический,
из своего контекста вылезут, пытаются в чужой сунуться,
но так как это он еще и по жж делает, то суется как то совсем синтактически,

а синтакс никаким контекстом не проверяется и нету фидбека реальности, то образуются в личности зоны ригидности, типа "правоты", которые и должны резонировать при виде какой информации.

кстати представления у него о западе какие то странные, впрочем и я не особо могу похвастаться.

Date: 2012-05-22 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
вот разберись, что правит миром - знание или миф %)

Date: 2012-05-22 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
лично для себя я думаю самое адекватное описание это путешествие по галактике автостопом,
т.е. чувак в халате и полотенцем вдруг очутился в открытом космосе с проводником,

а постсоветские граждане все более менее лимитчики, место вдруг разрушилось, и понимай что вокруг как можешь,

за исключением особых групп граждан, типа потомственных чекистов. у них наверное есть инсайд.

Date: 2012-05-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
да, вероятно


часть так и продолжает путешествие
часть нагородила землянок и сараев, пытается стать оседлой, обжиться как-то

а «информированные» - прыгннули (перепрыгнули) в элитки, и кажется, недовольны возникающими сараями, чувствуют угрозу, что город нарастёт
начинаются взвихрения, чтобы утлые постройки наново разметало

Date: 2012-05-22 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
Артур Дент

Date: 2012-05-22 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
офф
не пойму я свистополяску по поводу мединского
над ним куратор сурков, гельман доволен
авдеев не нравился ему, а вона, что цвело и пахло

« Ну, видимо, сейчас с министром культуры будут более рабочие отношения.»
ждем расцвета искусств (и акций прямого действия - против)%)

Date: 2012-05-22 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
что то не отслеживаю честно говоря!

Date: 2012-05-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zazulya_/
это вчерашние новости

Profile

aleatorius: (Default)
aleatorius

May 2017

S M T W T F S
  123456
78910111213
1415 1617181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 12th, 2025 06:44 am
Powered by Dreamwidth Studios