aleatorius: (Default)
[personal profile] aleatorius
прикольно, один и тот же человек банит превентивно, и пишет:

"Кто-то знает, что какой-то человек склонен к насилию. Причем свои наклонности реализует, но наглядно доказать это никак не получается. И вот кто-то сумел в людном месте, скажем обидной частушкой, спровоцировать его. И теперь все знают, что человек - маньяк."
http://sergepolar.livejournal.com/2360140.html?mode=reply&style=mine#add_comment

обычно те кто огораживаются постулируют тем что банят или троллей или нерукопожатых типа. Т.е. провокации в свой адрес явно стараются пресечь. Но по отношению к чему другому провокацию одобряют.

Напоминает анекдот: а нас то за что.

Date: 2012-08-21 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
А вот пример противоречий правящего дискурса (заслуживает отдельной записи):
1) "Давайте всенародно покаемся в Сталинизме, без этого дорога в светлое капиталистическое будущее нам закрыта";
2) "Всякая власть - от Бога, а не от Бога никакой власти нет".

Тут либо надо признать, что апостол Павел иногда ошибался, увлекаясь риторикой, либо ввести защитный слой вокруг понятия "власть", но тогда и Гитлер станет аберрацией. Дескать Сталин был - не власть, а Попущение Божие, в соучастии в котором и надо каяться (особенно тем, кто родился уже после его смерти/убийства).

Но апостол Павел ошибаться не может, так как это именно он не только завершил логически нарезку нам от иудаизма своего кусочка, но и сосватал отрезанное - в качестве государственной религии - тогдашней Империи. Следовательно, он так же непогрешим, как и Лютер - для протестантов. Так что не будем каяться.

Date: 2012-08-21 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
а мне кажется антисоветизм и про-религиозность - временные были союзники

в реальности есть псевдо сталинисты vs псевдо троцкисты

как там в журнале сноб антисталинисты оказались внуками нквдэшников, попавших в чистку.

в результате псевдосталинисты оказываются и про религиозными зачастую,
а псевдо троцкисты исповедуют все то что было модно в 20х годах.

и тем самым противоречие снимается!
Edited Date: 2012-08-21 07:05 pm (UTC)

Date: 2012-08-21 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
Ну так а кто поднял РПЦ из праха в лихую годину Великой Отечественной!
То есть Медведев с этим покаянием своим по сути на святое покусился.
Про это Кургинян очень эмоционально рассказывал.

Date: 2012-08-21 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ну да, т.е. лагеря троцкисты вс сталинисты определились и через отношение к РПЦ %-)

Date: 2012-08-21 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
Нибелунги, как и выразился Пикитан-Шлоэнский (я их путаю, как двуликого Януса...)

Date: 2012-08-21 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
А вообще, вот Вы, как христианин, как относитесь к задокументированному поступку Иисуса - пришел и учинил разгром приторговывавшим валютой при храме, что собственно и было покушением на Серьезный Бизнес тогдашней религиозной верхушки? (Приносимое в Храм серебро отнюдь не вкладывалось в дело, как призывал Он в притчах, а везлось на кораблях в Европу и там обменивалось на золото по выгодному курсу, я деталей не помню и могу путать, об этом писали в Огоньке). Этот хулиганский акт, вошедший в историю как "изгнание торговцев из Храма", эффектно показан во всех популярных фильмах, начиная с экранизации рок-оперы, в трактовке которой, собственно, нынешнему поколению вся эта история и известна.

И это был не какой-то там храм на имперских задворках, а единственный на то время храм (хоть и реставрированный, косвенно, язычниками). Ну и надо ли говорить, что от 80% до 90% населения поддержало приговор.
Edited Date: 2012-08-21 06:14 pm (UTC)

Date: 2012-08-21 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
а честно говоря вряд ли я этот эпизод понимаю

Date: 2012-08-21 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
Забавно, пока читал по ссылке из емэйла в другом браузере - мелькнуло внизу: "святотатства заказывает Рабинович".
Ну это уже анекдот какой-то одесский, мы что, Gentiles, гой суть добры молодцы да девицы, уже и панк-молебен без Рабиновича спеть не в состоянии?

Я поясню, как я вижу разгон менял со своей вне(меж)конфессиональной колокольни. Вот пришел в Иерусалим парень (т.е. историческая личность, а не вочеловечившийся Бог) и тошно ему стало от того, что там творилось, в том числе и в духовном плане. Умысла у него никакого хитрого против славной веры отцов не было - тут я как раз с Моисеем Маймонидесом не согласен. Книжники и фарисеи, серебришком приторговывавшие, рассудили его, разумеется, по себе ("и каким аршином мерите..."). Ну дескать схизму замыслил человек, сейчас оттяпает половину бизнеса. И - что самое крамольное - никого за Ним не стояло, кроме самого Бога! ну и кучки сумасшедших и отверженных, а также просто рыбаков.

Ну так вот, а для еврея все времена существуют Сейчас, т.е. и Назаретянин в Храм сегодня приходит. Чтобы взбодрить живущих вокруг него. И глядя с колокольни еврейской, никакой не Рабинович за "святотатством" стоит, а Сам haШем. Это он посылает очередного Иешуа в виде трех или сколько там девиц, без какой-либо политической программы, в Храм. Чтобы посмотреть, что у людишек немолящихся за душою. А потом читает блоги.

Ну а Церковь Pussy Riot потом уже Павлы создают.

Date: 2012-08-21 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
это наверное уже будет в духе тифарета церковь, с дьяволицей в трех лицах, как в секте wicca %-)

Date: 2012-08-21 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
Тифарет веселый чувак, математик опять же, старческое слабоумие ему не грозит.
Но я с его претензиями поместить себя в центр Древа Жизни (по каббале) и называть себя этим словом не согласен.
Как написано в Откровении, в конце времен Бог даст каждому человеку тайное имя, известное только Ему и человеку. Символ в прямом значении греческого слова - две половинки предмета, служащие паролем, связью между двумя. И этим именем в случае эдинбургского математика и деятеля рунета вовсе не будет ТифъЭрэт :)

Date: 2012-08-21 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
он уже давно математик из РЭШ г/Москва!

Date: 2012-08-22 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
у меня кстати не слишком доктринальный подход к христианству,
скорее постепенно практический,

т.е. долгое время меня наверное можно было идентифицировать как просто юнгиански-мистического товарища, с интересам к синхронностям,

но скажем вокруг приездов священника в наши отдаленные места, и обрядовая сторона имели некое интересное влияние на ход событий, не без чудес на мой взгляд.

т.е. я к христианству наверное отчасти с переферии, кругами подхожу, и понимаю наверное не так много.

Date: 2012-08-23 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
я в детстве вообще атеистом был, ярым, но так как это закончилось как только появился радиоприемник с голосами с Запада, зачитывавшими Апокалипсис, то можно считать это наведенным обществом

я вот еще одну параллель уловил между панк-молебном и погромом менял - сейчас многие люди (в России преимущественно) недоумевают и досадуют, что соотечественницы Pussy Riot нарубили столько комментов; дескать, ну чего тут обсуждать-то...

а евреи до сих пор недоумевают и досадуют, вот уже две тысячи лет, почему столько внимания привлек к себе распятый их соотечественник Иисус;

и риторика такая: ну хоть бы петь умели, какие-то слишком простые бабы, вот бы королева какая...
"из Назарета может ли выйти что-либо доброе"? "почему именно этот парень?"
Edited Date: 2012-08-23 03:54 pm (UTC)

Date: 2012-08-23 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] adolg.livejournal.com
Забавно еще, на Луркоморье цитируют как пиарнулись остальные авраамические религии (я в своем пересказе даю, не совсем близко к их тексту):

муфтий Всея Руси привел пример, как простил Магомет человека, помочившегося в мечети;
раввин сказал, что у нас в Израиле вообще карнавал (да, там такое ощущение есть), и синагога - это просто дом или комната для собраний (кнесет - парламент, а бейт кнесет - синагога), так что спеть и сплясать в синагоге можно что угодно, тем более если про Нетаньяху; но про поведение Иешуа во втором Храме он конечно не зарекнулся :)

Profile

aleatorius: (Default)
aleatorius

May 2017

S M T W T F S
  123456
78910111213
1415 1617181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 7th, 2025 09:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios