aleatorius: (Default)
aleatorius ([personal profile] aleatorius) wrote2007-10-08 02:06 pm

(no subject)

забавно - постинги такого типа - для меня пожалуй дикий раздражтель -
http://avva.livejournal.com/1817884.html
по причине простой - позиционирование себя "порядочным" - посредством указывания на "непорядочное" -
с образованием толпы "порядочных" в комментах.

хотя тут есть сложный момент - и я делю людей как-то. в чем хитрость то? наверное в том что есть некая правда к которой стремишься - и некая ложь - от которой бежишь. и это динамика нежели статика. вчера вроде направился к правде - а сегодня оказался возле лжи.

в этом смысле я скорее буду сочувствовать тому кто подвергся влиянию лжи - нежели записывать человека в низшие. а себя соответственно в высшие.

но вот к кому не способен я испытать сочувствия - так это к возомнившим себя чистыми - или элитой. это какой-то очень серьезный грех.

мне кажется что в этом случае мое человеческое сочувствие к таким дорогу не пробьет - поэтому и зачем это чувство испытывать. поэтому это уж дело Бога - вразумлять, а я скорее "чистых" буду избегать, да.

да - а самые ненавистные постинги - по типу "как тяжело мне хранить свою порядочность- средь того мрака где обитаю", это очень хитрая гордыня, самая коварная.

[identity profile] polian.livejournal.com 2007-10-08 12:37 pm (UTC)(link)
В своё время вынес этого avva нах из френдов, даже раньше холмогора и эназа-кашина. Он оказался гораздо бОльшим дураком, чем виделось в начале. И вопрос: стоят ли его уйутненькие дневничковые записи времени, потраченного на их прочтение? По-моему, и роет он в сетке какую-то унылую жижу, и комментят какие-то сектанты (авва-кумовцы?)

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-08 01:16 pm (UTC)(link)
да я обратил внимание потому как года 4 назад сей тип нудно распекал одну жжузерцу, перед этим назвав ее дурой.
а тут сослались - гляжу все так же!

[identity profile] bars-of-cage.livejournal.com 2007-10-08 01:00 pm (UTC)(link)
Вас послушать, так всякий хватающий карманника за руку - фарисей.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-08 01:15 pm (UTC)(link)
ну поймать-то одно дело - вершить суд - другое, и уж совсем третье быть увереным что ты лучше чем сей карманник.

тут загвоздка такая - я строю по жизни дистанции - к кому-то ближе - к кому то дальше, но может случится так что Бог или жизнь все дистанции да переиначит. от сумы да тюрьмы не зарекаться.

[identity profile] bars-of-cage.livejournal.com 2007-10-08 01:38 pm (UTC)(link)
да, но побудителен-то - инстинкт схватить за руку и уменьшить ущерб, а не желание вершить суд. Тут у меня нет сомнений. Кроме того, Авва осознает свою роль как ретранслятора и вытаскивателя острых тем. Неужели из желания покрасоваться и выказать свою порядочность он дал эту ссылку на непорядочное? не верю. Легкий слишком ответ. Ваш предыдущий нелицеприятный постинг об Авве точно так же можно интерпретировать универсальной отмычкой "зависти" (которой многие охотно орудуют) или желанием показать свою чистоту.

И при чем тут Бог, не понимаю. Не он же заведует нашими поступками. Пословица советует не зарекаться от сумы и тюрьмы - но не от малины

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-08 02:45 pm (UTC)(link)
помню что авва назвал дурой одну жжузерицу - а потом когда она пришла к нему в жж за разьяснением - тот долго и нудно "ставил ее на место" - так что тогда я его и зачислил в мудаки - и кажется он все в этом статусе и пребывает. ну может тем самым суд я и свершил - да.

а касательно всего остального - хотел он покрасоатся или нет - тут уже моя субьективная интуиция. мне так кажется!

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-08 03:09 pm (UTC)(link)
желание унижения человеку - или желание унижению греху?

грех отделенный от человека - даже если он есть в человеке - это христианская доктрина. в иных доктринах падшее отождествлыется с человеком - и падший навсегда падший.
я думаю по его наездам на ту девушку - на жжузера самку или та на Галковского - в этом чуялось унижение человеку.

[identity profile] klonik-z.livejournal.com 2007-10-08 02:59 pm (UTC)(link)
Точно.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-10 01:44 pm (UTC)(link)
будем надеяться что точно!

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-10 01:46 pm (UTC)(link)
"Ненавидишь, отрицаешь человека только издали, а потом, как увидишь его морщины, переменч<ивое> выражение жизни, конкретность, так ничего не можешь, станет стыдно."
http://uni-persona.srcc.msu.su/platonov/plat_1934(11).htm

[identity profile] tarusai.livejournal.com 2007-10-08 03:33 pm (UTC)(link)
эхехехехехе
выразили вы все предельно корректно спасибо

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-10 01:44 pm (UTC)(link)
и вам спасибо!

[identity profile] yvk.livejournal.com 2007-10-08 06:57 pm (UTC)(link)
Да ладно вам. Тут же не в это дело. А в таланте. Вот например, записывание в ...

http://mcdowns.livejournal.com/214700.html?nc=16&page=2&style=mine#comments

а ведь замечательно вышло. талантливо.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/ 2007-10-09 05:19 am (UTC)(link)
Мне кажется, что большинство людей строят свою систему взглядов так, чтобы поместить себя на вершину, я вот , а они вон. У меня принципы, я правильный , а эти и вон те - дураки. Хотя если поближе посмотреть - и сам такое же г как и другие :) Наверное не совсем в тему, просто я про это раздумываю в последнее время. Просто к слову пришлось, по моему этот авва как раз такой самодовольный персонаж, изредка забредаю по ссылкам в его ЖЖ и какой-то противный приторный привкус остается.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2007-10-10 01:41 pm (UTC)(link)
фиг знает - может я и сам грешен. но мне кажется я могу пересматривать свое отношение - даже если записал человека в некую "группу".
уж не знаю - смягчает ли сие!

[identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/ 2007-10-10 03:46 pm (UTC)(link)
Все мы в той или иной степени грешны этим, я думаю. Но некоторые - более чем другие. Когда читаю (редко) упомянутого юзера , создается впечатление что внешний слой - он пишет на разные темы, а внутренний слой один и тот же - он пишет про то какой он хороший, правильный и умный :)