aleatorius: (Default)
aleatorius ([personal profile] aleatorius) wrote2010-01-26 01:54 pm

(no subject)

Особо нелюбимы мною такие постинги жж, где автор пытается установить некий непреодолимый барьер между "своими" и "чужими",

комментарии к таким постам обычно можно интерпретировать в одном ключе - "спасибо. настоящее. мы с вами по одну сторону барьера" или "настоящее. спасибо. ты и я одной крови". и так далее.

P.S. первое желание - это зачислиться по другую сторону барьера, второе - убрать барьер,
второе кстати вызывает у строителей барьеров самые неприятные чувства.

Т.е. если первый позыв дает возможность автору отфрендить с чувством выполненого долга,
то второй позыв явно воспринимается как угроза, убирая барьер - обнажаешь типа.

P.P.S. В сущности какая проблема с барьерами? Да простая - мешают ходить, ибо такими стенками размечают все пространство вокруг, и культурное и историческое, и если ты, даже просто незная, проходишь насквозь - тебе куча людей начинает кричать атуего.

[identity profile] emdin.livejournal.com 2010-01-26 12:59 pm (UTC)(link)
настоящее. спасибо!

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:00 pm (UTC)(link)
не, не правильно - "настоящее. спасибо."

это я у Пирогова позаимствовал,
там важна точка после спасибо.
%-))

[identity profile] emdin.livejournal.com 2010-01-26 01:06 pm (UTC)(link)
ну я как институтка не сдержал эмоций, да.

ещё посмотреть в глаза и сжать плечо скупым мужским плечесжатием.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:07 pm (UTC)(link)
да, там Пирогов подчеркнул что это должно быть именно скупо и по мужски.
он правда зазамочил тот пост, ссылку поэтому не даю.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:05 pm (UTC)(link)
в основания любого барьера - кладется жертва.

ну жертва реальная или симвопическая, возможно жертва от другого происшедствия, типа найти труп и закопать в основании.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:11 pm (UTC)(link)
хаха, уничтожая барьеры - убираешь точки потенциального обстрела тебя родимого,

вобщем я - колобок, озабоченный своей безопасностью!!!!

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:12 pm (UTC)(link)
или колобок который боится попасть в пинбол.

[identity profile] o-huallachain.livejournal.com 2010-01-26 01:12 pm (UTC)(link)
А если пишут что-то вроде "пустышка. тьфу на вас."?

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:14 pm (UTC)(link)
в смысле мема "Меня как ушатом окатили. Так гадко стало. И обидно. Пустышка." ?

[identity profile] o-huallachain.livejournal.com 2010-01-26 01:18 pm (UTC)(link)
Дадада, я его просто весь не помню)

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:19 pm (UTC)(link)
я всегда его гуглю, у меня плохая память!

[identity profile] schloenski.livejournal.com 2010-01-26 01:20 pm (UTC)(link)
Сейчас пишут "параллельный ЖЖ".

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:22 pm (UTC)(link)
а да

[identity profile] schloenski.livejournal.com 2010-01-29 03:20 am (UTC)(link)
Ну, тут как бы встаёт вопрос, кто такой этот Вачнадзе.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-29 09:07 am (UTC)(link)
да, конечно,
но все равно забавные фамилии выбалтываются

[identity profile] o-huallachain.livejournal.com 2010-01-26 01:26 pm (UTC)(link)
Ух ты, я и не знала...

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:34 pm (UTC)(link)
никак обнаружили параллельный жж! %-)))

[identity profile] schloenski.livejournal.com 2010-01-26 01:21 pm (UTC)(link)
Хочу, чтоб всюду плавала свободная ладья!

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:24 pm (UTC)(link)
не дадим превратить жж в пинбол!

[identity profile] polian.livejournal.com 2010-01-26 01:30 pm (UTC)(link)
Да-да-да, превратим его в пейнтболл

[identity profile] polian.livejournal.com 2010-01-26 01:32 pm (UTC)(link)
стрелять цветными колобками

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:33 pm (UTC)(link)
вот уж нет, они же лопаться будут!

[identity profile] polian.livejournal.com 2010-01-26 01:29 pm (UTC)(link)
Джампинг Джизас! А он, кстати, через барьеры перепрыгивает!

П.С. Хотелось бы, чтоб подобные мысли иногда иллюстрировались примерами. Это добавило бы им убедительности и перевело бы из разряда "религиозного/сектантского чтения для своих" в более доказательную реальность, что ли. Тогда (любому) будет понятно, насколько основана подобная трактовка. Типа, чтоб и случайным людям было понятно, а не пришлось бы выискивать историю срача Х с У или постинга Z. И это при том, что часто подобные посты пишутся по свежим впечатлениям ;)

А то блин, напишешь какой-то вот постинг про разницу английской и французской колониальных политик,а там чувак сугубо впечатления высказывает. На чём основанные? почему? Может он сегодня не с той ноги встал? А завтра по-другому расскажет... И остаётся некая неубедительность, даже если тебе постинг очень понравился ;)

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-26 01:33 pm (UTC)(link)
ну вообще в этой иносказательности есть некий барьерчик и даже некие трупики зарытые, результаты срача X с X или постинга X,
сплошное ХХХ.lanl.gov

[identity profile] polian.livejournal.com 2010-01-29 11:12 am (UTC)(link)
Особо нелюбимы мною такие постинги жж, где автор пытается установить некий непреодолимый барьер между "своими" и "чужими"[...] P.P.S. В сущности какая проблема с барьерами?


Напомнило мне это замечательное стихотворение:

Он перешагивает растяжки нить
И движется дальше, не заметив ее.
Его не научили Россию любить
Глеб Павловский, Веллер и Соловьев.


Вьется его тропа вдоль отвесных стен,
Он спотыкается, разбивает колено,
По дороге он попадает в Кавказский плен,
А потом бежит из Кавказского плена.
[...]
Где-то там в дали Эрзурум и Карс,
А вокруг небеса, ледники и камень.
На него бросается снежный барс,
Но сержант душит его собственными руками.

Перелезая через очередной сугроб,
Где, как в болоте, тонут промокшие кеды,
Он встречает УАЗик, транспортирующий цинковый гроб,
Спрашивает - Кого везете? Ему говорят - Грибоеда.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-29 11:42 am (UTC)(link)
хех, про сержанта Глухова!

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-29 12:06 pm (UTC)(link)
хех, кстати отчасти та ситуация майская с (барс!) bars_of_cage тоже отчасти мотиватор записи,
на самом деле реальность у народа странно устроена,

тотже iзобилие тоже вот ставит везде барьерчики и опасливо смотрит кто с какого района, патриот там и патриот чего.

я кстати знал одного чела в черноголовке, он не сдоровался с одним завлабом, потому как его научрук не здоровался с тем завлабом,

вот ведь у некоторых веселая жизнь социальная!

[identity profile] polian.livejournal.com 2010-01-29 12:21 pm (UTC)(link)
Да там, в ЧГ, бля, вообще пиздец какой-то. Они там с ума посходили (некоторые) Такое впечатление, что там жизнь настолько скушна, что они придумывают себе войнушку с воображаемым противником, просто, чтоб было "как в большом мире" и "жить страстями"

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-29 12:23 pm (UTC)(link)
вылитый жж там, да!

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-29 12:43 pm (UTC)(link)
ну там в чг разные контексты были, дележка квартир, кто кому защиту завалил, кто с кем женой махнулся и прочая прочая.

мы то с тобой повидимому свободные обьебанцы - у нас и социумов нет, и долгой памяти что хуже чем сифилис в узком кругу - тоже.

[identity profile] polian.livejournal.com 2010-01-30 04:25 pm (UTC)(link)
Где-то по вдали слышен Джимми Пейдж,
Алеаториус же стремится просто прошмыгнуть под барьером.
Его сектантски забанивает барс-оф-кейдж,
Но алеаториус отвечает барсу таким же манером.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-31 10:53 am (UTC)(link)
ну ты знаешь, а с другой стороны, ну вот есть такие люди, которые ввиду происхождения находятся внутри карго культа,
а карго культ не является открытой системой, он приветствует лишь тех людей, которые усилят карго культ, а не ослабит.

а в москве вообще как пространстве насыщенном культурой и музейными работниками которые культуру поддерживают - возникновение карго культа дело плевое, событие свершившееся лет 100 назад блюдется как свершившееся недавно,

а реакция на современность естественно бывает часто смешной и неадекватной.

общение с такими по видимому почти невозможно, рано или поздно наткнешься на суровую арматурину их бытия.

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2010-01-29 12:07 pm (UTC)(link)
летучий ведмедь тоже пример такого устройства, да.