aleatorius: (Default)
aleatorius ([personal profile] aleatorius) wrote2008-06-06 10:23 am

(no subject)

Интересно что есть люди которые жестко артикулируют и формируют свой образ,
вот скажем поэзия Бродского такова, на мой взгляд, там есть некое ощущение - поэт в контексте зеркала.

Нет ли тут чего женского?

Или Набоков - его литература тоже предусматривает строго очерченную фигуру автора, и почитатели литературы Набокова, неприменно и почитатели фигуры Набокова. Т.е. литература ведет к автору. А нужно ли?

Если взять как пример Розанова, то Розанов пожалуй расстворяет себя в наблюдении, и вобщем сам Розанов может и интересен, литературоведам, но все же главное в нем что его книги все же не о нем, и уводят в созерцание того, что читателю с Розановым со-вместно интересно.


кстати хорошая цитата из Дугина -
"Одним из фундаментальных качеств нормального мужчины является его невидимость. Это свойство субъекта. Субъект есть тот, кто смотрит, а не на кого смотрят; тот, кто понимает, а не тот, кого понимают. Мужчина, строго говоря, не имеет права смотреться в зеркало, фотографироваться, быть изображенным на портретах. В традиционной мифологии и волшебных сказках есть множество сюжетов, посвященных невидимкам. Все они тем или иным образом связаны с метафизикой субъекта и структурой мужского начала. "
http://aleatorius.livejournal.com/349026.html

[identity profile] aleatorius.livejournal.com 2008-06-12 11:20 am (UTC)(link)
некоторое дополнение - есть конечно и внеродовые определения человека, как например видение матери Серафима Саровского Богородицы (?), что Серафим "нашего рода", т.е. он не мужчина, через которого род пойдет, а призван на иное.

т.е. христианство дает субординацию рода требованиям иного Рода (ваше думание о смерти).

сейчас же все субординируется Мамоне.